SMM Social Media Marketing

SMM (Social Media Marketing) - комплекс услуг по продвижению бизнеса в социальных сетях, где создаётся упаковка профиля, разрабатывается стратегия продвижения для эффективного привлечения новой аудитории и конвертации её в покупателя.

image

Что это?

SMM (Social Media Marketing) - комплекс услуг по продвижению бизнеса в социальных сетях, где создаётся упаковка профиля, разрабатывается стратегия продвижения для эффективного привлечения новой аудитории и конвертации её в покупателя, таким образом мы создаём креативный контент, который будет интересен и резонировать с целевой аудиторией Вашего бизнеса. Сюда же относится эффективное продвижение аккаунта в социальной сети.

Что вы получаете, используя качественный SMM:

Наша работа основана на принципах прозрачности наших шагов и действий:

Повышение лояльности

Доказано, что взаимодействие в соцсетях в разы эффективнее рекламы в видеороликах, например. Правильно выстроенная стратегия взаимодействия с аудиторией - залог повторных продаж.

Увеличение клиентской базы

Популярные соцсети - это несколько десятков миллионов пользователей. Мы поможем выбрать наиболее эффективную аудиторию и успешно продвигать продукт.

Уменьшение затрат на рекламу

SMM - самый бюджетный вид привлечения клиента. Вы сами выбираете: сколько сегодня потратить на рекламу.

Снижение конкуренции

Тот, кто идет в ногу с трендами - всегда впереди конкурентов, Мы подберем максимально выгодные для вас соцсети для продвижения.

Почему вам стоит выбрать WebDad?

Что именно входит в нашу работу?

Работа SMM-специалиста начинается с изучения бизнеса клиента. Мы анализируем нишу, конкурентов, целевую аудиторию. После разрабатываем рубрикатор, прописываем основные темы, создаем дизайн оформления. Пишем контент-план. В процессе работы создаем и публикуем посты и сториз, общаемся с аудиторией, запускаем продвижение сообщества, делаем посевы — размещаем наши посты в других сообществах. Заказываем рекламу у блогеров. Регулярно анализируем результаты, смотрим, что можно улучшить.

Простой и оптимальный процесс работы с нами: алгоритм запуска состоит из 5 шагов

Оставляете заявку. В течение 2-3 дней мы даем фидбэк по вашему кейсу

01

Бесплатно проводим экспресс-аудит, где выявляем основные стратегии. Анализируем нишу. И даем вам время подумать

02

Формируем список запросов. Подбираем оптимальную стратегию. Высылаем коммерческое предложение.

03

Согласовываем цены на продвижение, подписываем договор.

04

Стартуем работу!

05

Отвечаем на вопросы

Нашему бизнесу подходит SMM?

Если вы предлагаете товары и услуги для людей, то с вероятностью 99% SMM вам подходит. Этот инструмент позволяет с минимальными затратами рассказать потенциальным клиентам о себе.

Сколько покупателей придет к нам с SMM?

SMM — это в первую очередь не про прямые продажи. Продажи с SMM возможны, но в будущем. Основные цели продвижения — рассказать о бренде, сформировать доверие и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на продажи.

Наша главная задача — продажи. Почему нельзя делать только рекламные посты о продуктах?

Потому что это не работает. Люди приходят в соцсеть отдохнуть и почитать что-то полезное и интересное. Захотят ли они читать о том, что ваш бренд молодец? Вряд ли. Поэтому лучше делать полезный контент около бренда: различные подборки, лайфхаки, инструкции, советы. На такой аккаунт пользователи будут подписываться, чтобы получить опыт, пользу. Дополнительно они будут знакомиться с вашим брендом.

Почему для разных соцсетей нужен разный контент?

Разный контент нужен далеко не всегда. Все зависит от цели и от аудитории. Если, например, у бренда есть направления B2B и B2C, тогда мы в западных соцсетях собираем аудиторию B2B и делаем для нее соответствующий контент. А для B2C делаем страничку в Инстаграм и пишем посты, которые заинтересуют именно эту аудиторию.

Миссия WebDad - развивать бизнес-экосистему, которая поможет автоматизировать процессы и сэкономить время бизнеса и людей для новых достижений, инноваций и творчества