Настройка контекстной рекламы в Яндекс/Google

Контекстная реклама – наиболее эффективный инструмент интернет-маркетинга.

image

Что это?

Контекстная реклама – наиболее эффективный инструмент интернет-маркетинга. Принцип работы: пользователь ищет Ваш продукт в поисковой системе (Яндекс, Google), а в ответ на запрос - первыми выводятся Ваши ссылки на сайт, по которым пользователи чаще всего кликают. После того как пользователь посетил Ваш сайт, но не совершил заказ или покупку, мы “догоняем” его рекламой, на всех сайтах.

Что вы получаете с хорошо настроенной контекстной рекламой:

Наша работа основана на принципах прозрачности наших шагов и действий:

Эффективность трафика

Ваши объявления увидят лишь те пользователи, которые действительно заинтересованы в покупке определённых товаров и услуг.

Гибкость рекламной компании

Это предусматривает возможность в любой момент редактировать объявление, менять ставку цены клика и список ключевых слов.

Точность попадания в целевую аудиторию

Отразив в тексте своего объявления различные нюансы вы сможете исключить незаинтересованных посетителей.

Универсальность

Контекстная реклама позволяет распространять информацию практически о любых видах товаров и услуг.

Когда вам нужна контекстная реклама от WebDad?

01

Недостаточно заказов

Хотите больше продаж, но рекламный бюджет ограничен либо емкость рынка иссякла.

02

Реклама плохо окупается

Клики слишком дорогие, заявки поступают редко, а стоимость привлечения клиента высокая.

03

Медленный подрядчик

Вам необходимы оперативные корректировки, но контекстолог вносит правки по 3-4 дня.

04

Хотелось бы сделать рекламу эффективнее

Средние результаты рекламы. Сделаем бесплатный аудит аккаунта и укажем точки роста.

Почему вам стоит выбрать WebDad?

Отвечаем на вопросы

Почему в РСЯ я вижу только своих конкурентов?

Возможно, ваши конкуренты тратят больше средств на РСЯ. Мы ориентируемся на результаты, и если поисковые кампании отрабатывают лучше, мы можем сократить расход на сети до минимума, оставив только самые эффективные направления.

Почему из недели в неделю стоимость заявки может меняться почти в 2 раза?

Это может быть обусловлено колебанием спроса, активностью конкурентов, изменением акционных предложений на вашем сайте, и даже стабильностью работы вашего ресурса.

Сколько денег по нашей тематике нам нужно выделить на контекст?

Мы можем сказать. Для этого нам необходимо оценить емкость рынка, конкуренцию в данной тематике и узнать ваши мощности по максимальному/минимальному количеству обработки входящих обращений.

Сейчас заявок очень мало, всего 5. Что сделать, чтобы получать 40?

Увеличить бюджет и оптимизировать рекламную кампанию, чтобы повысить конверсию. Однако, в некоторых видах бизнеса аудитория настолько узкая, что добыть 40 заявок силами контекстной рекламы почти невозможно, на рынке попросту нет спроса. Но его можно создать — для этого рекомендуем использовать контент-маркетинг и имиджевую рекламу.

Миссия WebDad - развивать бизнес-экосистему, которая поможет автоматизировать процессы и сэкономить время бизнеса и людей для новых достижений, инноваций и творчества