Настройка таргетированной рекламы в Instagram/Facebook

Реклама в Instagram/Facebook представляет собой показ рекламы в ленте и историях Instagram тем пользователям, которых с большей вероятностью может заинтересовать Ваш продукт, для этого используется выбор по интересам, полу и возрасту. На сегодняшний день это самый популярный вид таргетированной рекламы в странах СНГ, который доказывает свою эффективность быстрыми результатами и самыми дешевыми заявками, по сравнению с остальными источниками рекламы.

image

Что это?

Реклама в Instagram/Facebook представляет собой показ рекламы в ленте и историях Instagram тем пользователям, которых с большей вероятностью может заинтересовать Ваш продукт, для этого используется выбор по интересам, полу и возрасту.

Что вы получаете с правильной настройкой таргета:

Наша работа основана на принципах прозрачности наших шагов и действий:

Лидогенерация

Рост продаж из социальных сетей благодаря созданию ядра целевой аудитории.

Интерес к бренду

70% пользователей ищут в соцсети бренды, а 60% узнают о новинках товарах и услугах через социальные сети.

Рост охвата

Повышение вирального охвата сообществ и лояльности клиентов. Рост узнаваемости.

Дополнительный трафик на сайт

Ежедневное органичное анонсирование ваших товаров и услуг. Увеличение CTR.

Грамотно настроенный таргет от WebDad позволяет:

Взаимодействовать с целевой аудиторией и вовлекать ее

Увеличить узнаваемость товара или услуги

Увеличивать продажи и привлекать дополнительный трафик на сайт

Формировать имидж бренда и его tone of voice

Простой и оптимальный процесс работы с нами:

Оставляете заявку. В течение 2-3 дней мы даем фидбэк по вашему кейсу.

01

Бесплатно проводим экспресс-аудит, где выявляем основные стратегии. Анализируем нишу. И даем вам время подумать.

02

Формируем список запросов. Подбираем оптимальную стратегию. Высылаем коммерческое предложение.

03

Согласовываем цены на продвижение, подписываем договор.

04

Стартуем работу!

05

Отвечаем на вопросы

Ведение рекламной кампании — это дорого?

Выбор всегда за вами. Стоимость наших услуг завязана на часы работы. При подготовке предложения мы оцениваем количество планируемых трудозатрат в зависимости от объема и сложности. Так как мы профессионально настраиваем кампании, вы в конце концов все равно получаете более дешевые лиды, чем при самостоятельной настройке или с помощью менее опытных специалистов.

Чем таргет лучше контекста? Я лучше в контекст 100 тысяч занесу и получу 200 тысяч

У таргетированной рекламы есть ряд преимуществ перед контекстом — основное состоит в том, что можно работать с еще не сформированным спросом. Если вы можете масштабироваться в контексте без потери CPO/CPL, то лучше, конечно, вложиться в проверенный канал. Но если все соки из контекста уже выжаты, а хочется получать больше заявок, то есть смысл протестировать дополнительный канал таргетированной рекламы.

Почему нельзя точно отследить стоимость подписчика в Instagram?

Так устроен рекламный кабинет Facebook. По каким-то причинам Марк Цукерберг не хочет добавлять в рекламные кабинеты метрики, связанные с отслеживанием прироста подписчиков в Instagram. Единственный способ относительно достоверно мониторить эффективность рекламы на подписчиков в Instagram — отключать на период рекламы все другие каналы продвижения вашего профиля и замерять количество подписчиков до/после.

Вы можете работать по нашей семантике?

Да, такая возможность есть во Вконтакте. В августе 2020 года соцсеть запустила таргетинг "Ключевые фразы", который позволяет использовать при настройке семантику.

Миссия WebDad - развивать бизнес-экосистему, которая поможет автоматизировать процессы и сэкономить время бизнеса и людей для новых достижений, инноваций и творчества