A business card website for an online piano school with a unique design.

Belarus
E-commerce
image
Ион Оборочану
Генеральный Директор

Этот проект отражает наш опыт и успех в работе над сложными задачами

Читать далее
image

Project objective

We needed to design and develop a landing page for an online piano school teacher. Create a corporate identity that emphasizes the premium and effectiveness of individual training.

image

Personal brand

With the help of the landing page, the customer positions himself as a teacher of a premium course of online classes and builds a brand that increases the recognition and prestige of training.</p><p>We have achieved an increase in user recognition and trust thanks to a combination of a bright and contrasting color palette, as well as a specially selected font pair, which is great for sites of similar subjects.

image

Video reviews

The review shows current students, as well as graduates of the online school, who tell and show what they have learned during the course. Under each review there is a current student's training period and future clients can evaluate the effectiveness of the teacher.

image

Social network

The customer actively conducts social networks, in particular Instagram, where he announces the curriculum, recruitment for the course and simply communicates with the target audience.

In order to be able to go to social networks, we have placed links to them on the landing page.

image

Current issues

The customer often had to answer the same questions from potential customers. Specifically to solve this problem, a block with answers to the most frequent and relevant of them was created on the landing page.

image

New generation technologies

The site is developed using the modern Vue framework and SSR technology. This helps to achieve high speed of the site, unique flexibility in the implementation of tasks, and also contains a huge potential for the development of the project as a whole.

We made this decision after discussing the customer's desire to develop the site into a full-fledged platform for online piano learning. Standard solutions from competitors on designers and CMS systems WordPress Joomla and others would not be able to ensure the systematic development of the platform without compromising development time and productivity.

image

Full compliance with the high standards of Google PageSpeed

The loading speed, smooth operation and weight of the site are the main criteria for user comfort on the site. This was the case until March 2021. The turning point was the introduction of these indicators into the ranking system of sites in search results. Thus, Google began to show fast and convenient sites for users on the top lines more often, and slow, but sites sewn with keywords began to lose ground.

This site was our first project to support this decision. The expectations were fully met. Just 2 weeks after the site was published on the newly purchased domain and with the basic setting of titles and descriptions, the site instantly appeared on the first pages of the issue.

image

Yes, who are these emails and backends of yours

Most often, a completed form on the website sends information to the owner's email address. This template solution did not match the pace of the customer. After a short discussion, we quickly came to the conclusion that the best way to collect applications would be a telegram chat, where you can quickly not only receive a notification, but also find an application by date, as well as contact the customer in the same messenger in a few clicks.

It is not only convenient, but also cheap. Thanks to modern VUE and SSR technologies, the team did not have to develop additional software solutions or integrations. Everything is implemented in one request and 20 lines of code, which took no more than an hour. And no dancing with a tambourine and mail settings. And the telegram chat and the bot for receiving notifications were created by the customer himself on the first attempt.

Adobe XD

Figma

Illustrator

Photoshop

Javascript

Github

We use the following stack of technologies to develop the interface, but are not limited to them.
3

the developer worked on the project

1

month was spent on the creation and approval of the design

6

weeks from the start to the end of the project

82%

page loading speed after development

WebDad's mission is to develop a business ecosystem that will help automate processes and save time for businesses and people for new achievements, innovation and creativity.
Ru | Eng

Дизайн

Разработка

Разработка онлайн-школы фортепиано

Задача проекта

Нам было необходимо спроектировать дизайн и разработать посадочную страницу преподавателя онлайн-школы игры на фортепиано. Создать фирменный стиль, подчеркивающий премиальность и эффективность индивидуального обучения.

Личный бренд

С помощью посадочной страницы заказчик позиционирует себя как преподаватель премиального курса онлайн-занятий и выстраивает бренд, который повышает узнаваемость и престижность обучения.

Мы достигли повышения показателей узнаваемости и доверия пользователя благодаря комбинации из яркой и контрастной цветовой палитры, а также специально подобранной шрифтовой пары, которая отлично подходит для сайтов подобной тематики.

Видео отзывы

В отзыве показаны действующие ученики, а также выпускники онлайн-школы, которые рассказывают и показывают чему они научились за время курса. Под каждым отзывом есть текущий срок обучения ученика и будущие клиенты могут оценить эффективность преподавателя.

Социальные сети

Заказчик активно ведет социальные сети, в частности Instagram, где анонсирует учебный план, набор на курс и просто общается с целевой аудиторией.

Для того, чтобы иметь возможность перейти в социальные сети, на посадочной странице мы разместили ссылки на них.

Актуальные вопросы

Заказчику часто приходилось отвечать на одни и те же вопросы потенциальных клиентов. Специально для решения этой задачи на посадочной странице создали блок с ответами на наиболее частые и актуальные из них.

Технологии нового поколения

Сайт разработан с использованием современного фреймворка Vue и технологии SSR. Это помогает добиться высокой скорости работы сайта, уникальной гибкости в реализации задач, а также содержит в себе огромный потенциал для развития проекта в целом.

Мы приняли такое решения после обсуждения желания заказчика развивать сайт в полноценную платформу для онлайн обучения игры на фортепиано. Стандартные решения от конкурентов на конструкторах и CMS системах WordPress Joomla и прочих не смогли бы обеспечить планомерное развитие платформы без ущерба времени разработки и производительности.

Полное соответствие высоким стандартам Google PageSpeed

Скорость загрузки, плавность работы и вес сайта - основные критерии комфорта пользователя на сайте. Так было до марта 2021 года. Переломным моментом стало внедрение данных показателей в систему ранжирования сайтов в поисковой выдачи. Таким образом Google стал чаще показывать на верхних строчках быстрые и удобные сайты для пользователей, а медленные, но зашитые ключевыми словами сайты стали терять позиции.

Данный сайт стал первым нашим проектом, поддержавшим данное решение. Ожидания были оправданы в полном объеме. Всего через 2 недели после публикации сайта на только что купленном домене и с базовой настройкой заголовков и описаний, сайт моментально отобразился на первых страницах выдачи.

Да кто такие эти ваши имэйлы и бэкенды

Чаще всего заполненная форма на сайте отправляет информацию на электронную почту владельца. Данное шаблонное решение не соответствовало темпу заказчика. После недолгого обсуждения мы быстро пришли к выводу, что лучшим способом сбора заявок станет чат в телеграмме, где можно быстро не только получить уведомление, но и найти заявку по дате, а так же в несколько кликов связаться с заказчиком в этом же мессенджере.

Это не только удобно, но и дешево. Благодаря современным технологиям VUE и SSR, команде не пришлось разрабатывать дополнительные программные решения или интеграции. Все реализовано в одном запросе и 20 строчках кода, на которые ушло не более часа. И никаких танцев с бубном и настройкой почты. А чат в телеграмме и бот для получения уведомлений создавал сам заказчик с первой попытки.

Хотите так же?

Если у вас нет времени, чтобы звонить нам, оставьте свои контактные данные и мы сами вам позвоним

Ваш номер телефона

Сотрудничество с WebDad

Директор

Иван Борисюк

Управляющий компании WebDad
+ 375 33 643-33-24

г. Брест, ул. Куйбышева 9, оф. 217

Принимай участие в бесплатном Digital-марафоне

Получай раз в неделю новые материалы для развитие твоего бизнеса в цифрой сфере!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь получать рекламные и иные маркетинговые сообщения от ООО «ВебДэд» на условиях Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения.
Logotype
behance pinterest
dribble instagram
WebDad - цифровая бизнес-экосистема для развития общества,
бизнеса и человека в индивидульности, путем автоматизации ручного труда.

© ООО "ВебДэд" 2021

Республика Беларусь, 224016, г. Брест, ул. Куйбышева, д.9, оф.217

Свидетельство о гос. регистрации № 291667035 от 26.10.2020

bank logos