Cпособы улучшения юзабилити сайта или приложений:
Изучите пользователей: Понимание потребностей и предпочтений пользователей имеет важное значение для создания удобного для пользователей приложения или веб-сайта. Проведите исследование пользователей, чтобы получить представление об их поведении, предпочтениях и болевых точках.
Оптимизируйте пользовательский интерфейс: Хорошо разработанный интерфейс может повысить удобство использования, позволяя пользователям легко ориентироваться и найти то, что они ищут. Используйте ясный и сжатый язык, простые макеты и интуитивно понятную навигацию для оптимизации пользовательского интерфейса.
Гибкий дизайн: с увеличением числа пользователей, имеющих доступ к веб-сайтам и приложениям на своих мобильных устройствах, важно обеспечить, чтобы интерфейс был оптимизирован для всех размеров экрана. Используйте адаптивный дизайн, чтобы обеспечить хорошую работу сайта или приложения на настольных компьютерах, планшетах и смартфонах. Большинство дизайнеров и разработчиков сейчас используют подход Mobile First. Его суть в том, что разработчики начинают проектирование с мобильной версии, создавая простой и эффективный дизайн, который затем может быть расширен для более крупных экранов, например, для десктопов.
Упрощайте процесс регистрации: Процесс регистрации может препятствовать доступу пользователей. Упростите процесс регистрации, запрашивая только необходимую информацию и предоставляя альтернативные варианты входа, такие как логины в социальных сетях. При запросе нетривиальной информации, нужно объяснить пользователю, для каких целей мы спрашиваем про это.
Обратная связь: Пользователи должны получать четкую обратную связь, когда они взаимодействуют с сайтом или приложением. Используйте предупреждения, сообщения и уведомления, чтобы обеспечить обратную связь о действиях, предпринятых пользователем.
Контекстная помощь: Пользователи могут столкнуться с вопросами или проблемами при использовании сайта или приложения. Предлагаем контекстную помощь, такую как подсказки, пояснения и контекстуальная помощь, чтобы направлять пользователей и улучшить удобство использования. Однако, помните, что нужно свести к минимуму такие подсказки и показывать их только в случае необходимости. Ведь если на сайте много контекстной помощи, вероятно сайт не очень хороший.
Тестирование юзабилити: Тестирование юзабилити предполагает наблюдение за пользователями, взаимодействующими с сайтом или приложением, и выявление областей для улучшения. Проведите тестирование юзабилити для выявления проблем и получения информации о поведении пользователей.
В целом для повышения удобства пользования требуется глубокое понимание потребностей и предпочтений пользователей и сосредоточение внимания на создании удобного для пользователей интерфейса, оптимизированного для всех устройств. Применяя эти стратегии, вы можете улучшить юзабилити и увеличить вовлеченность на вашем сайте или приложении.