Продвижение

Настройка таргетированной рекламы в LinkedIn

Социальную сеть LinkedIn стоит использовать только для B2B-сегмента, где высокий средний чек, т.к. реклама в данном источнике трафика является дорогой относительно других площадок, однако для B2B-сегмента часто может приносить хорошие результаты. Выбор настроек рекламы достаточно широк и включает в себя географические, демографические, профессиональные критерии, кроме того, можно фильтровать целевую аудиторию по навыкам, которые пользователи указывают в своих профилях на LinkedIn, что помогает рекламной кампании точно взаимодействовать с нужной целевой аудиторией

Готовые проекты

Смотреть все

case preview case preview

Конструктор сайта

AddLanding — конструктор сайтов и незаменимый инструмент для маркетологов.

case preview case preview

Интернет-магазин

Sophienwald — классический проект электронной коммерции, созданный на фреймворке NUXT.

case preview case preview

Сайт онлайн-школы

Сайт-визитка для онлайн-школы игры на фортепиано с уникальным дизайном.

case preview case preview

Образовательная платформа UPGRADE

Upgrade - образовательная платформа нового поколения. Здесь каждый специалист сможет научиться выполнять практические задачи и стать полезным для бизнеса.

case preview case preview

Платформа для продаж

AddSeller — веб-приложение для оптовых заказов и специальных поставок эксклюзивных винных аксессуаров.

behance pinterest
dribble instagram
WebDad - цифровая экосистема для развития общества,
бизнеса и человека в индивидуальности, путем автоматизации ручного труда.

© ООО "ВебДэд" 2022

Республика Беларусь, 224016, г. Брест, ул. Куйбышева, д.9, оф.217

Свидетельство о гос. регистрации № 291667035 от 26.10.2020

bank logos