Настройка таргетированной рекламы в LinkedIn

LinkedIn — это не только социальная сеть, которую чаще всего используют для бизнес-знакомств и рекрутинга, но и маркетинговый инструмент. С его помощью можно создавать рекламные объявления и таргетироваться на релевантную аудиторию.

image

Что это?

Социальная сеть LinkedIn больше подходит для B2B-сегмента. Выбор настроек рекламы достаточно широк и включает в себя географические, демографические, профессиональные критерии, что помогает рекламной кампании точно взаимодействовать с нужной целевой аудиторией.

Что вы получаете с правильной настройкой таргета:

Наша работа основана на принципах прозрачности наших шагов и действий:

Большой потенциал охвата аудитории

Обновления и показ новостей в сети происходит всем пользователям, проявившим интерес к продукту, независимо от их подписки.

Бизнес-профиль как официальный сайт компании

Использование бизнес-профиля в качестве официального сайта компании – размещение на странице релевантного контента фирмы и продвижение продукта в среде социальной сети.

Широкие аналитические возможности

Наличие статистики по всем показателям (просмотры, оценки, комментарии и т.д.).

E-mail маркетинг

Формирование базы заинтересованных подписчиков для рассылки писем по электронной почте.

Грамотно настроенный таргет от WebDad позволяет:

01

Взаимодействовать с целевой аудиторией и вовлекать ее

02

Увеличить узнаваемость товара или услуги

03

Увеличивать продажи и привлекать дополнительный трафик на сайт

04

Формировать имидж бренда и его tone of voice

Этапы продвижения в LinkedIn:

Определяем вашу целевую аудиторию, также анализируем рынок: конкурентов, их сильные и слабые стороны. Устанавливаем ключевые показатели эффективности рекламной компании.

01

Выбираем тип рекламы, согласовываем по ней бюджет. При необходимости создаем аккаунт в LinkedIn и контент для него.

02

Создаем рекламный контент, запускаем рекламную кампанию. Затем проводим ее анализ и составляем отчет для клиента.

03

Ваша реклама успешно запущена!

04

Почему вам стоит выбрать WebDad?

Отвечаем на вопросы

Зачем вам нужна реклама в LinkedIn, и для кого она подходит?

Для B2B компаний довольно сложно выбрать подходящие рекламные площадки. LinkedIn, как и другие платформы, имеет ряд преимуществ. И прежде, чем запустить рекламу в LinkedIn, необходимо понять, насколько данная площадка подходит для вашего бизнеса. Существует несколько критериев оценки эффективности LinkedIn для рекламы бизнеса.

Какой бюджет нужен для старта?

Если решили попробовать LinkedIn рекламу впервые, то сначала проведите тестовые кампании. Они помогут вам определить оптимальный бюджет. Для проведения тестов достаточно $500 - $1000. Минимальный бюджет для тестовых кампаний может варьировать до $300 - именно столько необходимо для получения статистически значимых результатов.

Какая самая эффективная опция таргетинга?

Job titles - одна из самых востребованных и эффективных опций таргетинга. LinkedIn - это площадка для бизнеса и карьеры, поэтому люди всегда оставляют здесь наиболее точные данные о своей должности и работе. Таргетирование по Job Titles - это уникальная возможность для вас показать рекламу вашего продукта или сервиса целевой аудитории.

Какие офферы лучше всего работают?

Увеличить бюджет и оптимизировать рекламную кампанию, чтобы повысить конверсию. Однако, в некоторых видах бизнеса аудитория настолько узкая, что добыть 40 заявок силами контекстной рекламы почти невозможно, на рынке попросту нет спроса. Но его можно создать — для этого рекомендуем использовать контент-маркетинг и имиджевую рекламу.

Миссия WebDad - развивать бизнес-экосистему, которая поможет автоматизировать процессы и сэкономить время бизнеса и людей для новых достижений, инноваций и творчества