Социальная сеть LinkedIn больше подходит для B2B-сегмента. Выбор настроек рекламы достаточно широк и включает в себя географические, демографические, профессиональные критерии, что помогает рекламной кампании точно взаимодействовать с нужной целевой аудиторией.
Наша работа основана на принципах прозрачности наших шагов и действий:
Обновления и показ новостей в сети происходит всем пользователям, проявившим интерес к продукту, независимо от их подписки.
Использование бизнес-профиля в качестве официального сайта компании – размещение на странице релевантного контента фирмы и продвижение продукта в среде социальной сети.
Наличие статистики по всем показателям (просмотры, оценки, комментарии и т.д.).
Формирование базы заинтересованных подписчиков для рассылки писем по электронной почте.
Определяем вашу целевую аудиторию, также анализируем рынок: конкурентов, их сильные и слабые стороны. Устанавливаем ключевые показатели эффективности рекламной компании.
01Выбираем тип рекламы, согласовываем по ней бюджет. При необходимости создаем аккаунт в LinkedIn и контент для него.
02Создаем рекламный контент, запускаем рекламную кампанию. Затем проводим ее анализ и составляем отчет для клиента.
03Ваша реклама успешно запущена!
04Зачем вам нужна реклама в LinkedIn, и для кого она подходит?
Какой бюджет нужен для старта?
Какая самая эффективная опция таргетинга?
Какие офферы лучше всего работают?