Ошибка 1 – неверная ЦА
Настроить рекламу на правильную целевую аудиторию – один из самых
шагов в настройке таргетинга.
Чтобы не ошибиться с выбором ЦА, сегментируйте аудиторию.
Попытайтесь найти все пласты покупателей, кому нужен ваш товар или
услуга и кому будет удобно их приобрести. Например, курсы по
развитию памяти могут быть полезны школьникам, студентам и людям,
чья работа связана с памятью. Далее необходимо определить примерные
интересы, возраст, образ жизни выбранных аудиторий.
Под каждую аудиторию подберите подходящий креатив, попытайтесь
предложить каждой аудитории именно то, что ей нужно. Школьникам и
студентам можно прорекламировать дешевые занятия, работающим людям –
удобный график. Показывать узконаправленную рекламу в разы
эффективнее, чем «бомбить» по всем.
Расскажем о распространенных ошибках при настройке ЦА.
Результаты рекламы в каком-то сегменте вас не устраивают? Возможно,
вы включили в аудиторию людей, которым не удобно покупать у вас. Вы
могли указать в слишком широкую геолокацию. Человек вряд ли будет
ездить через весь город, чтобы заниматься в фитнес-клубе или
заниматься подготовкой к экзаменам. Зато ваше предложение может быть
интересно тем, кто живет или работает в радиусе 1-2 километров от
вашего заведения.
Возможно, ваша реклама охватывает случайных людей. Например, в
геолакацию попадает территория вокзала или аэропорта, где большой
поток людей.
Может быть, вы настроились на неверное время показа рекламы или
указали неверные характеристики в интересах и так далее.
Поэкспериментируйте с настройками, возможно в них кроется ошибка.
Если это не помогло, то стоит отказаться от данного сегмента.