04.11.2020
15 причин обновить сайт, если ему 7+ лет
Веб-дизайн – быстроразвивающаяся сфера, поэтому сайты, которые долго не обновлялись, сильно выделяются на фоне новых. Существует мнение в кругах разработчиков, что каждые пять лет бизнесам необходимо менять сайт, чтобы он не устарел. Такой взгляд не является беспочвенным и вот 15 причин почему:
Сайт «5 элемент» хорошо адаптирован для смартфонов
1. Нет адаптации под мобильные устройства
Сейчас огромная доля интернет-пользователей используют именно смартфоны, а не стационарные компьютеры или ноутбуки. Им будет неудобно пользоваться вашим сайтом, если он не адаптирован, и они могут сразу же уйти на более адаптированный сайт.
Кроме того Google изменил порядок в индексации и ранжировании сайтов. Теперь он называется Mobile-First Indexing. Согласно нему, сайтам, обладающим мобильной версией, отдается значительный приоритет. Российский Яндекс также внедряет похожие наработки.
2. Старый сайт мог быть сделан по шаблону
Возможно, ваш сайт был сделан, когда вы еще не разбирались в веб-дизайне или когда у вас не было достаточно средств для разработки креативного сайта.
Шаблонные сайты не привлекают внимания столько внимания, сколько сайты с фирменным стилем, отличающиеся от сайтов конкурентов. Об этом говорят многие маркетологи или веб-дизайнеры, например, Траут Джек.
Отклонитесь от стандартной сетки, разработайте свои цвета и корпоративный стиль. Добавьте анимацию или ролик в хеддер. В общем, создайте передовой и необычный для вашей сферы дизайн.
3. Не используется SSL-сертификат
SSL-сертификат – это своеобразная цифровая подпись вашего сайта. Он необходим финансовым компаниям, платежным системам и другим компаниям, имеющим дело с персональными данными для сохранения конфиденциальности транзакций и предотвращения похищения данных.
на сайте Nurture Digital (ссылка https://www.nurturedigital.com/) повсюду анимация. Тем не менее она не вредит скорости работы страниц
4. Страницы медленно загружаются
Если вы долго не обновляли сайт, у него может быть множество проблем, заспамленность, накопление слишком большого количества контента и так далее. Это явно отразится на скорости загрузки страниц. Интернет-пользователи не любят, когда их заставляют ждать. Многие открывают сразу несколько страниц и смотрят информацию на первых загрузившихся сайтах.
Сервисы поисковой выдачи учитывают скорость загрузки сайта, так что может пострадать и SEO.
5. Падение посещаемости
Со временем вы можете столкнуться с падением трафика. Это может быть вызвано негативными моментами, о которых мы уже говорили: медленная скорость загрузки страниц, ухудшение позиции в поисковой выдаче, устаревший дизайн и так далее.
Попытайтесь выявить причину ухудшения ситуации. Если вы оперативно не примите меры, то ваш сайт может пропасть из топов и из-за этого начать падать еще быстрее.
Возможно создатель сайта Йельской школы искусств хотел создать креативный сайт. Однако его UX-дизайн далек от идеала. В левой части слишком много текста
6. Ухудшение конверсии
Если сайт приносит все меньше продаж, то также нужно задуматься о его обновлении. Посмотрите на него глазами клиента.
Может быть вы все еще используете баннеры вроде «УСПЕЙТЕ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ! ОСТАЛОСЬ 5 МИНУТ ДО КОНЦА РАСПРОДАЖИ» или другие устаревшие маркетинговые приемы. Стоит отказаться от таких призывов, либо заменить на более современные и рабочие.
Возможно, у вашего сайта плохой UX. Да, еще несколько лет назад, недостаточно продуманный сайт с точки зрения пользовательского опыта мог «прокатить», но теперь пользователи сети стали капризнее и требовательнее. Если они сразу не поймут, где на вашем сайте можно получить информацию о товаре или заказать его, они уйдут на другой сервис.
Если у вас слишком много текста и мало картинок, то вам стоит это изменить. Сейчас у большинства пользователей клиповое мышление, им нужно показывать, а не рассказывать.
7. Падение позиций в поисковой выдаче
Очень часто старые сайты бывают заспамленными, что влияет на их SEO. Оптимизацию таких сайтов часов начинают именно с чистки.
Очень важно обратить внимание на контент сайта. Не уникальные тексты, орфографические и пунктационные ошибки, сообщения от Google о том, что ваш контент низкого качества – все это может ухудшить вашу позицию в поисковиках. Отметим, что вы можете исправить упомянутые проблемы и не увидеть результат, если ваши статьи воруют. Позаботьтесь о защите информации.
Один из ведущих производителей соков в США Penny Juice создал неудачный сайт. Цвета слишком яркие и резкие и режут глаза. Шрифт Comic sans также не подходит для этой страницы
8. Высокий показатель отказа
Обычное число отказов – 20 %. Это значит, что 20% человек покидают сайт, не посмотрев ни одной вкладки вашего ресурса. Сайты, у которых показатель отказов выше, могут быть сложны в навигации или выглядеть непонятно. Также очень важна титульная страница. Если она не выглядит недостаточно привлекательно, то клиенты вряд ли захотят продолжить знакомство с сайтом.
9. Безопасность сайта
Системы управления сайтами называют CMS. Они сильно влияют на эффективность сайта. По статистике 70% взломов приходится на сайты с неактуальной CMS. И действительно, в системе безопасности старых CMS сайтов случаются ошибки, что делает их легкой целью для атак и взломов. Стоит ли говорить насколько для бизнеса может быть губителен взлом сайта?
10. Технология Flash
Ваш сайт еще использует Flash? Тогда вам стоит забыть о поисковой выдаче. Google и Яндекс уже не индексируют сайты с этой технологией, значит ваш сайт вообще не может отобразиться в поиске. Кроме того веб-страницы на Flash нельзя посмотреть с мобильных устройств.
Хотя Craiglist это популярный сайт, его дизайн выглядит устаревшим
11. Устаревший дизайн сайта
В последние годы все популярнее становятся сайты с видео на фоне и страницы, где мало элементов и много «воздуха». Бизнесы, которые могут позволить себе большие траты на дизайн, используют абстрактные иллюстрации для сайтов. Все чаще можно встретить упрощенный минималистичный дизайн в пастельных цветах.
Если дизайну вашего сайта более семи лет, то, скорее всего, он не включает ничего из вышеперечисленного и может выглядеть старым. Некоторые клиенты подумают, что вы не стремитесь к лучшему, не развиваетесь и не захотят с вами сотрудничать, других пользователей сайт просто не сможет увлечь надолго.
12. Новые потребности
Смена старых адресов или дизайна может быть необходима в некоторых не связанных с маркетингом условиях. Допустим, если вам будет необходимо запустить интеграцию с внешними сервисами или выгрузить данные в 1С, то вам, скорее всего, понадобится адреса страниц.
Посмотреть интересные идеи для инфографики можно в журнале «Инфографика»
13. Интерактив и упрощение жизни клиентов
Чтобы развлечь клиентов или сделать их пользование сайтом удобнее, вы можете использовать:
-калькуляторы для просчета стоимости услуг;
-анимированные диаграммы и фото;
-аудиоцитаты;
-инфографики;
-появляющиеся окна чата с ботами или сотрудниками;
-автоподбор товаров или услуг;
-автозаполнение строк, запоминание пароля.
Интерактивные элементы серьезно повысят время нахождения клиентов на сайте, а значит и их заинтересованность в вашем сайте.
14. Перегруз сайта
Если на вашем сайте есть сразу все: и автоматически воспроизводящаяся музыка, и уведомления, и баннеры, и счетчики, то это не всегда хорошо. Клиент может просто устать от пестроты вашей страницы.
Кроме того видео, фото и большое количество других тяжелых элементов отрицательно влияет на скорость загрузки. Можете либо отказаться от части ваших элементов, либо сжимать их, чтобы они весили меньше.
15. Возможность обновить сайт и не запутать пользователей и поисковики
Даже меняя адрес сайта и его домен, можно сохранить его место в поисковой выдаче. Если опустить подробности, то поисковики будут воспринимать ваш обновленный сайт, как продолжение старого, если вы сообщите об обновлении «Яндекс.Вебмастеру» или Google Search Console. Например, в «Вебмастере» необходимо во вкладке «индексирование» выбрать «переезд сайта» и указать новый адрес.
Если вы еще пользуетесь старым сайтом, то, надеемся, этот материал вас окончательно убедил в необходимости обновления. Удачи с «обновлением сайта»
Автор:
Евгений Парфёнов

Сотрудничество с WebDad

Директор

Иван Борисюк

Управляющий компании WebDad
+ 375 33 643-33-24

г. Брест, ул. Куйбышева 9, оф. 217

Принимай участие в бесплатном Digital-марафоне

Получай раз в неделю новые материалы для развитие твоего бизнеса в цифрой сфере!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь получать рекламные и иные маркетинговые сообщения от ООО «ВебДэд» на условиях Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения.
Logotype
behance pinterest
dribble instagram
WebDad - цифровая бизнес-экосистема для развития общества,
бизнеса и человека в индивидульности, путем автоматизации ручного труда.

© ООО "ВебДэд" 2021

Республика Беларусь, 224016, г. Брест, ул. Куйбышева, д.9, оф.217

Свидетельство о гос. регистрации № 291667035 от 26.10.2020

bank logos