Возможно создатель сайта Йельской школы искусств хотел создать
креативный сайт. Однако его UX-дизайн далек от идеала. В левой
части слишком много текста

6. Ухудшение конверсии
Если сайт приносит все меньше продаж, то также нужно задуматься о
его обновлении. Посмотрите на него глазами клиента.
Может быть вы все еще используете баннеры вроде «УСПЕЙТЕ СДЕЛАТЬ
ЗАКАЗ! ОСТАЛОСЬ 5 МИНУТ ДО КОНЦА РАСПРОДАЖИ» или другие устаревшие
маркетинговые приемы. Стоит отказаться от таких призывов, либо
заменить на более современные и рабочие.
Возможно, у вашего сайта плохой UX. Да, еще несколько лет назад,
недостаточно продуманный сайт с точки зрения пользовательского опыта
мог «прокатить», но теперь пользователи сети стали капризнее и
требовательнее. Если они сразу не поймут, где на вашем сайте можно
получить информацию о товаре или заказать его, они уйдут на другой
сервис.
Если у вас слишком много текста и мало картинок, то вам стоит это
изменить. Сейчас у большинства пользователей клиповое мышление, им
нужно показывать, а не рассказывать.